Популярность телевидения у россиян выросла.
Об этом сообщает ТАСС, цитируя информацию исследовательского холдинга РОМИР.
Популярность телевидения по итогам IV квартала 2024 года в качестве источника информации выросла, а доверие к мессенджерам и онлайн-площадкам либо остается на прежнем уровне, либо снижается.
«Телевидение демонстрирует рост популярности у россиян. Доля респондентов, использующих телевидение в качестве источника информации, составила 59% в IV квартале 2024 года, что на 2 п.п. ниже показателя IV квартала 2023 года (61%) и на 3 п.п. выше, чем в предыдущем квартале (56%). В декабре 2024 года доля тех, кто назвал телевидение основным источником информации, выросла до 41%, что сопоставимо с показателем III квартала 2024 года и незначительно ниже (минус 3 п.п.) показателя III квартала 2023 года (44%)», – сказано в исследовании холдинга РОМИР.
Вместе с тем уровень доверия к телевизионной информации снизился на 2 п.п. по сравнению с предыдущим кварталом и закрепился на уровне 33%.
Все подробности здесь.
Источник ТАСС