Развитие телеиндустрии стало главной темой Международной бизнес-конференции «Цифрового Телесемейства» Первого канала Telefamily Days.
Участие в работе форума в Москве приняла генеральный директор ООО "ЛАДА-МЕДИА" Ирина Денисова.
Телевидение было, есть и будет, - уверены эксперты отрасли. - Главное - продвигать, разъяснять, какой телепродукт надо смотреть и почему. Информация становится знаниями. И в этом - главный посыл, почему мы смотрим телевидение, причем, в разных средах: в эфире или в интернете.
- Спрос на русскоязычное телевидение в мире растет, как и на контент в целом, — рассказал генеральный продюсер АО «Первый канал. Всемирная сеть» Дмитрий Борисов. - К нам все время обращаются партнеры: как бы получить новых русскоязычных программ.
Сегодня «Первый Канал. Всемирная сеть» дистрибутирует несколько тематических телеканалов. Среди них - «Дом кино», «Музыка Первого», «Время». Телеканал «Победа» тематически связан с грядущим 80-летием Победы в Великой Отечественной войне.
Масштабных проектов ожидается много. Чем наполнять медиасферы, как удерживать интерес к телеканалам - эти и другие вопросы обсуждались в ходе конференции.
В форуме приняли участие настоящие эксперты отрасли - в том числе исполнительный вице-президент - генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких.
Конференция проводится с 2018 года и за это время стала одним из самых важных событий медиаиндустрии.
© Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 и Телеграм-канал НАТ