Жилой фонд начали активно подключать на прошлой неделе. На процедуру подачи тепла отводится до 2-х недель. После включения отопления проводится регулировка оборудования, возможно устранение неисправностей, выявленных в отопительных системах уже после пуска тепла. Каждое обращение жителей не остается без внимания.
Причина отсутствия отопления в квартире может быть в следующем:
- не выполнена регулировка внутридомовой системы отопления (по стоякам);
- произошло завоздушивание внутридомовой системы.
- на тепловых сетях порыв, для запуска тепла требуется его устранение.
Если у вас дома все еще холодные батареи, в первую очередь нужно позвонить в диспетчерскую управляющей компании. Контактные телефоны своей управляющей организации можно посмотреть в квитанции на оплату ЖКУ, или на информационных табличках, размещенных на козырьках подъездов.
Источник Муниципальный центр управления городского округа Тольятти