В региональном центре «Мой бизнес» провели обучение для самозанятых и ремесленников, которые хотят выйти на электронные торговые площадки
Участники освоили ключевые инструменты и узнали самые актуальные нововведения онлайн-рынка:
— современные тенденции и стратегии работы на электронных площадках,
— вопросы подбора площадок,
— анализ продаж с помощью ИИ,
— использование нейросетей для создания контента, а именно карточек товаров и описаний.
Среди слушателей курса — Ирина Сидорская. Она уже более 4 лет создает украшения из натуральных камней, бижутерных сплавов для женщин, мужчин и детей.
«Маркетплейсы — тема для меня новая, неизведанная, но в современных реалиях очень актуальная. Поэтому я и пришла на обучение, чтобы узнать о возможностях электронных площадок, и понять – будет ли это прибыльно в моём случае», — рассказала она.
Мероприятие посетили и члены Ремесленной палаты Самарской области. Вице-президент Ассоциации Татьяна Чертыковцева пояснила:
«В Ассоциацию входят порядка 100 ремесленников. Они производят качественную продукцию, и продвигать её необходимо должным образом. И маркетплейсы — хороший инструмент для этого. Но работа на электронных площадках требует соответствующего обучения, поэтому мы здесь».
Источник Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области