В центре внимания - транспортная мобильность страны сегодня и завтра. Перед зданием заводоуправления делегация осмотрела широкую линейку социальных автомобилей, созданных на базе LADA. Здесь и такси, и скорая помощь, пожарные машины, автомобили для маломобильной категории населения и для многодетных семей.
А затем ознакомились с производством. Участники совещания посетили роботизированную линию сварки автомобилей LADA Granta. Побывали на линии сборки, прошли вдоль конвейера. Современное, высокотехнологичное, роботизированное производство впечатлило гостей. Удалось даже испытать автомобили в деле.
Председатель Комитета Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев провёл тест-драйв автомобиля LADA Iskra: «Оценку ставлю 5 с плюсом! Поверьте, двигатель работает не слышно, на поворотах машина себя ведет правильно...Машину надо покупать!»
«Я думаю, что такого производства, как АВТОВАЗ, в России больше нет. Я не хочу обидеть других производителей, если они даже пришли к нам свои автомобили делать, они не будут делать такой полный цикл, как это делается здесь. Мы предложим, чтобы отечественный автомобиль локализован был не меньше, чем на 85%. Президент сказал, что дороги в России должны привести к нормативу - 85%. А почему автомобили должны быть меньше 85% локализации? У нас свое всё есть, начиная с металла и заканчивая резиной, всё надо производить своё. Я не говорю за 2 года, но в течение 5 лет мы к этому должны прийти»