
"Личный кабинет налогоплательщика стал более гибким - любой пользователь теперь может настроить главную страницу самого популярного сервиса под себя. Например, можно поменять расположение блоков, скрыть то, что не интересует, вернуть блок при необходимости", - говорится в сообщении Федеральной налоговой службы (ФНС).
По данным ФНС, самая востребованная информация отображена в виде виджетов, благодаря чему пользователи могут быстро перейти к заполнению необходимого обращения.
"Появились баннеры с полезной информацией от ФНС. В блоке "Сообщения" появились новые фильтры. Раздел "Жизненных ситуаций" стал "Каталогом обращений". Теперь найти нужное формализованное обращение в налоговый орган стало проще, а популярные категории отображаются сразу для быстрого перехода", - отмечается в сообщении.
Источник ТАСС