Главная / Новости / Госуслуги. Решаем вместе. До конца 2022 года более трети УК Самарской области будут «заведены» на платформу обратной связи

Общество#Самарская область#Общество#ЖКХ

Госуслуги. Решаем вместе. До конца 2022 года более трети УК Самарской области будут «заведены» на платформу обратной связи

309

Фото: Госжилинспекция Самарской области

УК Самарской области перестраивают свою работу с жителями, налаживая коммуникации через социальные сети и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Когда у людей возникают вопросы к качеству услуг ЖКХ, многим удобнее написать жалобу в интернете, чем найти телефон своей управляющей компании и оставить заявку.

Центр управления регионом Самарской области отслеживает сообщения в адрес УК и контролирует, чтобы проблемы затопленных подвалов, текущих крыш, покоса травы и уборки мусора на придомовых территориях оперативно решались.

К настоящему моменту личные кабинеты на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" имеют 86 из 371 управляющих организаций региона.

- Эксперимент начался в 2021 году по поручению губернатора Самарской области Дмитрия Азарова. Центр управления регионом совместно с Государственной жилищной инспекцией Самарской области организовали взаимодействие граждан и УК через ПОС сначала для 10 управляющих компаний, - отметил руководитель ЦУР Самарской области Сергей Рыжиков.

За полгода УК было отработано 348 сообщений жителей, направленных через платформу. Больше всего жалоб поступает по таким подкатегориям, как уборка снега, состояние кровли, отопление, горячее водоснабжение. Доля своевременных ответов составила 92 %, 54 % ответов получили положительную оценку заявителей.

Жители отметили удобство ПОС:

- К нам пришли через 2 дня и все сделали, мы были в шоке, насколько все быстро и удобно. Платформа обратной связи – отличная опция, хотелось бы, чтобы и дальше развивалось это направление.

- С торца дома по Карла Маркса, 209 упал кирпич, чуть не задел мимо проходящую женщину, - сообщил активный житель на платформе обратной связи.

В течение 4 дней управляющая компания демонтировала аварийно-опасный участок фасада и укрепила кирпичную кладку. Жители поблагодарили за оперативность:

- Оперативно отработана заявка, отличная обратная связь.

Опыт по работе управляющих организаций на "Госуслугах" признан успешным, и в результате было принято решение до конца 2022 года привлечь к работе в ПОС еще 131 управляющую компанию Самарской области.

Источник sova.info

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

19 августа 2022 года

22:30 / Общество Благодаря грантам от компании «Татнефть» в трех школах Тольятти появится новое оборудование 22:05 / Спорт Игра на равных. Матч «Крыльев Советов» и «Факела» завершился вничью - 1:1 21:40 / Экономика Для медицины и сельского хозяйства. В Самарской области продолжается развитие индустриальных парков 20:10 / Общество Николай Ренц: «Мы не оставим семьи наших героев» 18:40 / Общество Самарская область - в числе лучших. Завершились юнармейские военно-патриотические сборы ПФО «Гвардеец» 17:55 / Общество Новые граждане. В Тольятти 16 вынужденных переселенцев из ЛНР и ДНР получили российские паспорта 17:15 / Общество Конкурс «Лучший дом. Лучший двор». Победителей узнаем в сентябре! 16:25 / Общество Увидели нетрезвого водителя? Обязательно сообщите об этом! 14:55 / Общество 22 августа - День Государственного флага России. Какие мероприятия пройдут в Самарской области 14:42 / Отдых Приезжайте к нам еще! За шесть месяцев 2022 года в Самарской области отдохнули 1,2 млн туристов