Скоро в салонах коммерческих микроавтобусов, муниципальных автобусов и троллейбусов появятся объявления с QR-кодом, пообещал глава Тольятти
«Неделю назад мы провели встречу с руководителями транспортных компаний, где подробно обсудили те жалобы и обращения, которые тольяттинцы чаще всего адресуют коммерческим перевозчикам. Напомню, это и несоблюдение графиков движения, и неудовлетворительное состояние салонов и самих микроавтобусов, и некорректное поведение водителей по отношению к пассажирам, — отметил в своей группе в соцсети ВКонтакте глава Тольятти Николай Ренц. — По итогам этой встречи мы с перевозчиками договорились, что они активно включатся в работу с пассажирами и наравне со специалистами нашего управления транспорта будут участвовать в разборе каждого обращения или жалобы. Поэтому сегодня я делюсь с вами номерами телефонов этих компаний, по которым вы можете напрямую сообщать о нарушениях на коммерческом пассажирском транспорте, который работает по муниципальным внутригородским маршрутам:
маршруты №№ 93, 95, 96, 108, 115, 116, 118, 124, 129, 131, 134, 136, 143, 201 - телефон 26-05-20, 26-04-15;
маршрут № 127 - телефон +79277776271, +79397093360;
маршруты №№ 91, 102, 126 - телефон +79377951505, +79879088583
маршрут № 99 - телефон 42-05-95.
Продолжает работать и «горячая линия» управления транспорта г. о. Тольятти:
54-47-44 (будни с 8.00 до 17.00), 54-46-60 (автоответчик, круглосуточно).
Обращаю внимание, что в ближайшее время мы введём ещё один вид обратной связи для пассажиров по вопросам работы общественного транспорта. В этом нам поможет наш Муниципальный центр управления (МЦУ Тольятти). Скоро в салонах коммерческих микроавтобусов, муниципальных автобусов и троллейбусов появятся объявления с QR-кодом. Вы сможете его отсканировать, перейти на страницу МЦУ Тольятти и написать в личные сообщения центра о том нарушении, свидетелем которого стали (грязный салон, сломаное кресло, грубость водителя и т.д). В обращении прошу указывать дату и время инцидента, номер маршрута, госномер транспортного средства, а также своё имя и контактный телефон, чтобы представители перевозчика могли связаться с вами и уточнить детали.
Первую часть объявлений с QR-кодами сегодня мы уже передали транспортным компаниям. Активно начнём размещать их в салонах со следующей недели. Давайте попробуем выстроить прямой диалог, чтобы перевозчики могли более оперативно реагировать на жалобы пассажиров и в самые короткие сроки устранять замечания», — подытожил Николай Ренц.