Санкт-Петербург, 19 июня 2025 г. — АВТОВАЗ и Роскачество на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. Документ, направленный на развитие отечественного автопрома и повышение стандартов качества автомобильной продукции, подписали президент АВТОВАЗа Максим Соколов и руководитель Роскачества Максим Протасов.
Соглашение предусматривает комплексное взаимодействие двух организаций в области повышения качества и безопасности российских автомобилей, продвижения отечественных автотехнологий на внутреннем и международном рынках, а также повышение узнаваемости брендов в России и за рубежом. Внимание также будет уделено достижению национальных целей развития России до 2030 года и обеспечению российских потребителей качественной продукцией на отечественном авторынке.
Роскачество и АВТОВАЗ совместно будут просвещать потребителей о реальном уровне качества продукции в стране и внедрять лучшие практики, позволяющие обеспечить высокое качество продукции автомобильной промышленности. Стороны также договорились о совместных исследованиях рынка, в том числе потребительских.
«Для нас это партнерство — важный шаг в развитии российского автопрома. Совместно с Роскачеством мы будем работать над продвижением российских автомобилей на отечественном рынке и повышением доверия к ним. Уверен, что такое сотрудничество принесет пользу и производителям, и покупателям», - заявил Максим Соколов.
«Современный авторынок требует принципиально нового подхода к качеству и процессов производства и готовой продукции и системы сертификации и гарантийного и постгарантийного обслуживания. Наше соглашение с АВТОВАЗом направлено на создание комплексной системы оценки, которая объединит лучшие международные практики с уникальными российскими разработками. Мы убеждены, что такой симбиоз позволит вывести отечественный автопром на качественно новый уровень конкуренции», - сказал Максим Протасов.
В ближайшие годы партнеры планируют реализовать ряд значимых инициатив, включая проведение масштабных маркетинговых исследований, разработку образовательных программ для потребителей, организацию профессиональных дискуссионных площадок, а также запуск проектов по повышению конкурентоспособности российских автомобилей на мировом рынке.
Источник LADA.RU