Главная / Новости / «АВТОВАЗ» и Авито Авто развивают цифровые сервисы для клиентов LADA

Общество#АВТОВАЗ#События

«АВТОВАЗ» и Авито Авто развивают цифровые сервисы для клиентов LADA

56

Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24

«АВТОВАЗ» и Авито Авто развивают цифровые сервисы для клиентов LADA

18 июня в рамках ПМЭФ-2025 АО «АВТОВАЗ» и Авито Авто заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Сотрудничество направлено на развитие удобных цифровых решений для владельцев и покупателей автомобилей LADA, а также на укрепление позиций бренда на вторичном рынке.

Компании совместно разработают и реализуют проекты, направленные на глубокий анализ рыночной ситуации и проведение маркетинговых исследований. Это позволит точнее определять актуальные тенденции автомобильного рынка, прогнозировать изменения потребительского спроса и разрабатывать инновационные сервисы для владельцев автомобилей LADA.

АВТОВАЗ интегрирует данные о техническом обслуживании автомобилей LADA в онлайн-сервис проверки истории транспортных средств «Автотека». Это позволит покупателям, приобретающим автомобили на Авито, легко получить актуальную информацию о рекомендованных ТО и отзывных и сервисных кампаниях, а также убедиться в своевременном обслуживании автомобиля.

Такой подход делает процесс покупки более комфортным и продуманным, а также помогает клиентам LADA всегда быть в курсе важных сервисных мероприятий.
Особое внимание уделено развитию программы сертифицированных автомобилей Restart. Благодаря интеграции с сервисом «Селект» от Авито Авто покупатели смогут легко находить автомобили LADA, прошедшие тщательную диагностику и имеющие расширенную гарантию.

Для дополнительного удобства клиентов в карточках объявлений о продаже оригинальных запчастей LADA на Авито появится специальный бейдж, подтверждающий их официальное происхождение и гарантию качества.
Также партнеры планируют совместные маркетинговые инициативы, обучение сотрудников дилерских центров и расширение присутствия официальной дилерской сети на платформе Авито.

Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ»:
«Сотрудничество с Авито Авто — важный шаг в развитии цифровых сервисов LADA. Мы стремимся сделать процесс покупки и владения нашими автомобилями максимально удобным и прозрачным. Новые решения помогут клиентам получать достоверную информацию, упростят выбор автомобиля и повысят уровень сервиса. Это укрепит доверие к бренду и откроет дополнительные возможности как для новых покупателей, так и для владельцев LADA на вторичном рынке».

Старший управляющий директор Авито Авто Кирилл Вотяков:
«Для нас сотрудничество с таким ключевым игроком отечественного авторынка как АВТОВАЗ – это возможность усилить позиции платформы как надежного партнера автопроизводителей и дилеров. В 2025 году доля машин отечественных брендов составила 25,8% среди всех предложений с пробегом на Авито Авто, при этом LADA занимает лидирующую позицию – 82,2% от общего предложения. Поэтому мы видим большой потенциал в совместном развитии цифровых продуктов, а также в создании новых решений, которые сделают рынок автомобилей безопаснее и понятнее. Благодаря сотрудничеству с партнером мы сможем предложить пользователям еще более точную информацию о состоянии автомобилей, повысить уровень доверия на рынке и снизить риски при совершении сделок. Это станет важным вкладом в развитие честной и открытой автоиндустрии в России».

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

18 июня 2025 года

15:55 / Общество АВТОВАЗ и лаборатория умного вождения углубляют сотрудничество в области цифровизации автомобилей 15:43 / Общество Сегодня состоится встреча, посвященная памяти первого мэра Тольятти С.Ф. Жилкина 15:35 / Общество В Самарской области восстановлены права семьи погибшего участника СВО на получение выплат 15:12 / Политика Вячеслав Федорищев сегодня проведет тест-драйв LADA AZIMUT. Об этом он сообщил во время презентации нового кроссовера АВТОВАЗа 15:12 / Общество На Петербургском международном экономическом форуме состоялась презентация новой LADA NIVA Travel 14:30 / Общество Мировая премьера от АВТОВАЗа: компания представляет новый кроссовер LADA AZIMUT 14:22 / Общество Забег ради пушистиков: как прошёл «Лохматый Марафон» в Тольятти 13:51 / Общество ПМЭФ-2025: «Наши технологии, наша корпоративная культура побеждает» - Вячеслав Федорищев 13:45 / Общество «АВТОВАЗ» и Авито Авто развивают цифровые сервисы для клиентов LADA 13:19 / Политика На ПМЭФ-2025 прошла панельная сессия «Сценарии технологической репатриации: роль и место зарубежных компаний на российском рынке»