Главная / Новости / Goodbye, McDonald's. Компания уходит из России и продаёт бизнес

Экономика#Бизнес#Экономика#Россия

Goodbye, McDonald's. Компания уходит из России и продаёт бизнес

606

McDonald's решил уйти с российского рынка и продать бизнес в стране. Новый владелец не сможет использовать название, логотип и меню McDonald’s. Собянин ранее говорил, что отечественный бизнес сможет «спокойно заместить» иностранные сети за год, но основатель «Теремка» предупреждал, что занять место McDonald’s в России никто не сможет

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s решила уйти с рынка в России и продать бизнес в стране, сообщила компания.

Процесс продажи бизнеса McDonald’s уже запущен, говорится в сообщении. Новый владелец не сможет использовать название, логотип, торговый знак и меню McDonald’s. Компания уточнила, что намерена обеспечить выплату зарплат сотрудникам до закрытия сделки. По словам гендиректора компании Криса Кемпчински, в сети работают 62 000 сотрудников.

«Дальнейшее владение бизнесом в России более нецелесообразно и не соответствует ценностям McDonald's», — пояснила компания.

 

Источник Forbes в российском офисе компании сообщил, что открытие заведений под новым брендом может произойти уже в середине июня. По его словам, российский продавец выкупит весь бизнес за исключением франчайзинговых точек, которые не принадлежат компании. Кроме того, будут сохранены все контракты с поставщиками, более 90% из которых — российские, утверждает собеседник Forbes.

McDonald’s работал в России более 30 лет и объявил о приостановке работы всех 850 ресторанов в стране в начале марта. Мэр Москвы Сергей Собянин после заявления компании заявил, что российские предприниматели смогут «спокойно заместить» закрывающиеся в столице рестораны иностранных сетей «в течение полугода, максимум — года». Однако основатель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров заявил, что подобную McDonald’s компанию невозможно создать даже за 2-3 года. Он подчеркнул, что на это потребовались бы десятилетия тяжелого труда «сотен тысяч руководителей, маркетологов и инженеров» и стимулирующие развитие меры правительства. «Теремок» и другие представители российского бизнеса не создавались как конкуренты Макдональдсу, просто потому что мы ТАК как они делать не умеем. Ни технологически, ни с точки зрения менеджмента и маркетинга», — пояснил тогда Гончаров.

Источник Forbes

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

11 апреля 2025 года

11:17 / Общество «Вы победили, сообщите код карты экспресс-оплаты». Как не стать жертвой обмана? 10:24 / Спорт В Тольятти дважды сыграют хоккейные сборные России и Белоруссии 09:17 / Происшествия В Тольятти задержали магазинного вора

10 апреля 2025 года

22:15 / Отдых В Жигулевском заповеднике продолжается массовое цветение прострела 21:30 / Происшествия Не любишь платить коммуналку – полюби ходить пешком 20:54 / Культура 35 лет большого пути! Именно столько исполнилось телекоммуникационному холдингу «ЛАДА-МЕДИА» 20:30 / Общество Готовят кадры со школьной скамьи. «Тольяттиазот» провёл встречу со старшеклассниками школы №25 20:10 / Общество Песня о Тольятти стала финальным аккордом торжественного мероприятия в честь 35-летия "ЛАДА-МЕДИА"! 19:30 / Культура 35 лет с любимым городом! В «ЛАДА-МЕДИА» состоялось торжественное мероприятие в честь юбилея телекомпании 19:13 / Экономика Тольятти может стать центром портово-логистического узла. Итоги рабочего визита Николая Патрушева и Игоря Комарова